Здесь можно найти всё, что угодно – для себя. Здесь возможно найти даже Свет – но я не настаиваю. Здесь также легко потерять, как и найти. Здесь возможно понять, что теряются вещи, не имеющие значения – но я не настаиваю. Здесь можно что-то узнать – о чём-то. Здесь возможно узнать Силу – но я не настаиваю. Здесь возможно

все радости. Ада.

2 апреля 2013 г.

про сотрудников фронтлайна. в свете нашумевшего увольнения.

Вот тут Борис Дьяконов объясняется в связи с нашумевшим увольнением сотрудницы. Молодец, мужик, - дорожит репутацией конторы!
Девочка, по сути, тоже молодец! На ближайшие пару недель ей обеспечена интересная тема для беседы с новыми знакомыми. "Это из-за меня директор Банка24.ру объяснялся чуть ли не со всем рунетом!" Заинтересовать хватит.
Я подоплёки всей не знаю, поэтому уверена, что директор поступил правильно, уволив проштрафившуюся сотрудницу. Уверена, что механизм сменного графика имел место быть, просто барышням вместе веселее. Совместная жратва на работе - это то ещё зло для организации рабочего процесса! Знаю одного руководителя, который курить разрешил максимум по двое, потому что, в противном случае, перекур затягивался на полчаса. В эти полчаса, заметьте, кому-то надо работать! С обедами - то же самое.
Ещё такой вопрос, дескать, обед - он по расписанию, по ТК. Да, верно. А клиент - что не человек что ли? У меня на работе обед более чем по расписанию! Его специальная программа высчитывает, чтобы операторов на линии всегда было приемлемое количество. И мне теперь что ли трубку бросать со словами "Извините, у меня обед"?! Я могу постараться сократить время разговора, но только не в ущерб качеству обслуживания! Да, ТК должен соблюдаться! Но требовать этого можно только после того, как ты сам убедился, что у тебя правильное отношение к работе, клиентам, компании, и ты достаточно адекватно выполняешь свои непосредственные обязанности. А те граждане, у которых "синдром вахтёра", пускай и идут в вахтёры. В ночные, чтоб уж их совсем почти никто не видел.
Любой работник сферы услуг должен прежде всего помнить, что он сам - тоже клиент, и надо понимать, хочешь ли ты получить такое обслуживание, которое сам предоставляешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий